Дренажные межшпальные и межпутевые лотки. Крышки для дренажных лотков


Дренажный лоток МШЛ-0,35д

Дренажный лоток МШЛ-0,35д


В железнодорожном строительстве для дренажа путей подвижного состава используют специальные типы дренажных лотков. На боковых стенках они имеют отверстия для поступления воды внутрь дренажного лотка. Наиболее используемые дренажные лотки: МПЛ-0,75; МПЛ-1,0; МПЛ-1,25; МПЛ-1,5; МШЛ-0,35; МШЛ-0,5; МШЛ-0,7.
 
Дренажный межшпальный лоток МШЛ-0,5д

Дренажный межшпальный лоток МШЛ-0,5д


В железнодорожном строительстве для дренажа путей подвижного состава используют специальные типы дренажных лотков. На боковых стенках они имеют отверстия для поступления воды внутрь дренажного лотка. Наиболее используемые дренажные лотки: МПЛ-0,75; МПЛ-1,0; МПЛ-1,25; МПЛ-1,5; МШЛ-0,35; МШЛ-0,5; МШЛ-0,7.
 
Дренажный межшпальный лоток МШЛ-0,7д

Дренажный межшпальный лоток МШЛ-0,7д


В железнодорожном строительстве для дренажа путей подвижного состава используют специальные типы дренажных лотков. На боковых стенках они имеют отверстия для поступления воды внутрь дренажного лотка. Наиболее используемые дренажные лотки: МПЛ-0,75; МПЛ-1,0; МПЛ-1,25; МПЛ-1,5; МШЛ-0,35; МШЛ-0,5; МШЛ-0,7
 
Дренажный межпутевой лоток МПЛ-0,75д

Дренажный межпутевой лоток МПЛ-0,75д


В железнодорожном строительстве для дренажа путей подвижного состава используют специальные типы дренажных лотков. На боковых стенках они имеют отверстия для поступления воды внутрь дренажного лотка. Наиболее используемые дренажные лотки: МПЛ-0,75; МПЛ-1,0; МПЛ-1,25; МПЛ-1,5; МШЛ-0,35; МШЛ-0,5; МШЛ-0,7.
 
Дренажный межпутевой лоток МПЛ-1,0д

Дренажный межпутевой лоток МПЛ-1,0д


В железнодорожном строительстве для дренажа путей подвижного состава используют специальные типы дренажных лотков. На боковых стенках они имеют отверстия для поступления воды внутрь дренажного лотка. Наиболее используемые дренажные лотки: МПЛ-0,75; МПЛ-1,0; МПЛ-1,25; МПЛ-1,5; МШЛ-0,35; МШЛ-0,5; МШЛ-0,7.
 
Дренажный межпутевой лоток МПЛ-1,25д

Дренажный межпутевой лоток МПЛ-1,25д


В железнодорожном строительстве для дренажа путей подвижного состава используют специальные типы дренажных лотков. На боковых стенках они имеют отверстия для поступления воды внутрь дренажного лотка. Наиболее используемые дренажные лотки: МПЛ-0,75; МПЛ-1,0; МПЛ-1,25; МПЛ-1,5; МШЛ-0,35; МШЛ-0,5; МШЛ-0,7.
 
Дренажный межпутевой лоток МПЛ-1,5д

Дренажный межпутевой лоток МПЛ-1,5д


В железнодорожном строительстве для дренажа путей подвижного состава используют специальные типы дренажных лотков. На боковых стенках они имеют отверстия для поступления воды внутрь дренажного лотка. Наиболее используемые дренажные лотки: МПЛ-0,75; МПЛ-1,0; МПЛ-1,25; МПЛ-1,5; МШЛ-0,35; МШЛ-0,5; МШЛ-0,7.
 
Крышка дренажного лотка КР-1

Крышка дренажного лотка КР-1


 
Крышка дренажного лотка КР-3

Крышка дренажного лотка КР-3


 

Дренажные лотки «ВВ-Парк»

Зачем нужны лотки для дренажа?

Современная цивилизация – это целый комплекс приспособлений, которые облегчают жизнь человека и делают её максимально комфортной. Особую роль в этом комплексе полезных помощников человека играют дренажные системы, внедряемые повсеместно, будь то строительство зданий и дорог, железнодорожное строительство или сельское хозяйство.

Дренажная система представляет собой инженерно-техническое сооружение, состоящее из таких элементов, как дренажные лоткидренажные трубы, колодцы и насосы. При этом лотки предназначены для отвода сточных вод от здания, с тротуара или дачного / приусадебного участка.

Особенно важны дренажные лотки, отводящие воду от фундаментов зданий и цокольных этажей, а также с проезжей части. Отводя излишек воды от фундаментов и цоколей, лотки, фактически, продлевают срок службы зданий. А удаление воды с проезжей части – это необходимое условие безопасности на дороге.

Лотки «VV-Park»

Компания «ВВ-Парк» занимается производством и реализацией бетонных и армированных дренажных лотков. Главными преимуществами таких лотков является их высокое качество, прочность и долговечность. Кроме отличных физических и эксплуатационных свойств, наши лотки отличаются невысокой ценой.

В настоящее время мы производим лотки, которые можно использовать в любых климатических зонах. При этом они не теряют свои физико-химические характеристики ни при температуре –50° градусов, ни при жаре в +50°! Кроме того, они выдерживают колоссальные нагрузки, поэтому их можно использовать даже в экстремальных условиях.

Дренажные лотки «VV-Park» часто используются в железнодорожном строительстве, ведь они имеют отличную пропускную способность и дополнительные отверстия для поступления воды на боковых стенках.

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент лотков, среди которых наибольшей популярностью пользуются лотки марок МШЛ-0,35д, МШЛ-0,5д, МШЛ-0,7д, МПЛ-1,0д, МПЛ-1,25д и т.д. Ко всем маркам лотков мы предлагаем специальные высокопрочные крышки различной ширины. 

Немаловажным достоинством дренажных лотков «ВВ-Парк» является простота монтажа и неприхотливость. Они легко очищаются и не требуют дополнительного дорогостоящего ухода. В среднем, срок службы лотков для дренажных систем составляет более 20 лет.

Лотки для дренажа «ВВ-Парк» - лучшее решение для экономного хозяина!